Вестник Tikkurila 2011

В соответствии с новой стратегией компании Tikkurila определены три основные группы клиентов: потребители, профессионалы и промышленность. В связи с этим мы начали работу над перестройкой внутренней деятельности компании, концентрируя ее на этих трех сегментах. Более четкое определение и понимание своей деятельности на рынке является одной из самых важных задач на сегодняшний день. Впереди период очень напряженной работы, но мы верим, что таким образом достигнем поставленных целей. А главной целью компании Tikkurila во все периоды ее деятельности была постоянная забота о благополучии и успехе ее потребителей.

Предприятие: Deco

Целевая группа: профессионал и маляр-любитель

Client magazine: Вестник Tikkurila - Vestnik Tikkurila

PDF-version (Finnish): Вестник Tikkurila 2011

Tikkurila Вестник  2011