Tikkurila − лидер рынка ЛКМ − вступает в Новый год в новом стиле

Предпочтения потребителей меняются, и Tikkurila идет в ногу со временем. С ноября 2014г. краски Tikkurila появляются на рынке в новом дизайне, часть продукции выпускается в пластиковой упаковке. Все изменения направлены на упрощение выбора для потребителя



Новый яркий логотип Tikkurila в виде красной короны

Российский потребитель очень хорошо знает бренд Tikkurila.По данным TNS за первое полугодие 2014 года 57,3% потребителей называют эту торговую марку без подсказки¹, доля рынка Tikkurila по итогам первого полугодия 2014 года составляет 16,7%² Так символ короны остается неизменно ключевым элементом стиля Tikkurila.

«Корона является традиционным символом качества, и это отличный логотип для такой компании, как Tikkurila, являющейся пионером в своей области и уверенным лидером на рынке», − отметил Эркки Ярвинен, Президент и CEO концерна Tikkurila.

«В последний раз мы модернизировали наш логотип в конце 1990-х годов. В этот раз логотип в виде короны, а также шрифт в названии Tikkurila получили более мягкое, современное и доступное звучание. В дополнение к короне – символу статуса и достоинства – на новом логотипе также присутствует собственный оттенок красного цвета концерна Tikkurila, который ведет свое начало от 1948 года. Красный цвет сразу обращает на себя внимание. Он завораживает, а также излучает силу и уверенность», − отмечает Минна Ихамаки-Лайтинен, Директор по бренду Tikkurila концерна.



Эволюция логотипа Тиккурила

Смотреть подробнее >>>