15 учеников бизнес-школы для детей KidsDevelop посетили Логистический центр Tikkurila в Мытищи


За два часа юные гости узнали о компании и продукции Tikkurila, интересных фактах из нашей истории и о секретах цветовых решений. Дети красили, составляли свои собственные цветовые коллекции и оставили нам памятные пожелания на доске, окрашенной краской для школьных досок Liitu.

KidsDevelop (www.kidsd.ru) – бизнес-тренинги для школьников, где дети от 7-12 лет могут узнать о таких бизнес-направлениях, как экономика, менеджмент, маркетинг, управление персоналом и коучинг на простом для них языке. Авторы обучающих программ – менеджеры ТОП-1000 из Авито, Альфастрахования, Дисней и др. компаний. Процесс обучения, в том числе, проходит в формате погружения в бизнес-среду с решением бизнес-кейсов на примерах известных брендов и экскурсий в крупные российские и международные компании, среди которых Coca-Cola, Додо-Пицца, СТС Медиа, а теперь и Tikkurila. Со 2 июля по 31 августа KidsDevelop работает, как бизнес-лагерь для детей 7-12 лет (www.camp.kidsdevelop.ru)


Визит мы начали с презентации, в рамках которой в упрощенном формате рассказали об истории компании, ее географии и продукции, объяснили зачем нужны краски и как они производятся. После небольшого перерыва мы отправились на экскурсию по складу, где вместе с детьми колеровали краску.

Затем гости посетили учебный центр, где мы устроили интерактив и предложили им протестировать скандинавское качество Tikkurila – дети окрашивали деревянные поделки. В завершении гости создали коллекцию оттенков для детской комнаты. Пока ребята выбирали чипсы на нашем стенде, мы рассказывали психологии цвета, о том, что цвет может влиять на настроение и способен многое рассказать о человеке.

Юные гости унесли с собой поделки, гамму положительных эмоций и новые знания. Теперь каждый из них узнает краски Tikkurila на полках в магазине и не растеряется при слове колеровка