75% людей предпочитает квартиры с готовой отделкой

Tikkurila и Группа «Эталон» поддержали конкурс молодых дизайнеров «Атмосфера-Profi», чтобы помочь им воплотить свое вдохновение в красках и реальных планировках квартир.

44% покупателей выбирают квартиры с предчистовой отделкой, а еще 31% — с полной, утверждает исследование, проведенное KANTAR TNS для «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон»). Процент интересующихся недвижимостью без отделки по итогам опроса составил всего 21% от общего числа покупателей.

Мы видим интерес к созданию готовых решений с использованием современных, экологичных материалов, отвечающих самым актуальным трендам в дизайне интерьеров, — отмечает директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. — Ведь подобрать готовое решение – удобно для потребителя. Так он может получить дизайн, отражающий его индивидуальность, уже на стадии передачи ключей.


Недвижимость с полной отделкой рассматривают региональные покупатели, которым сложно курировать ремонтные работы, находясь за тысячи километров, а также инвесторы, которым важно быстро сдать свои квадратные метры и покупатели, которые на момент строительства арендуют жилье, — подтвердила Ирина Соловьева, коммерческий директор «Эталон ЛенСпецСМУ».

Поэтому Группа «Эталон» и Tikkurila приняли участие в конкурсе молодых дизайнеров интерьеров — «Атмосфера-Profi», который создан, чтобы помочь учащимся получить практические знания от состоявшихся в профессии коллеги производителей материалов для ремонта, а также перейти от эскизов к практике на реальных квартирах, в жилых комплексах Группы «Эталон».

В этом году задача конкурсантов состояла в том, чтобы разработать концепцию и создать дизайн-проект с объемно-планировочным решением интерьера одной из квартир проектов «Петровская Доминанта», Fusion или BOTANICA, которые «Эталон ЛенСпецСМУ» возводит в Санкт-Петербурге. Основное условие конкурса «Атмосфера-Profi» — использовать в своих проектах отделочные материалы, соответствующие уровню объекта и заявленной тематике, которая в этом году звучит так: «Баланс трех стихий в интерьере: вода, земля и воздух», где «Петровская Доминанта» воплощает стихию воды, BOTANICA стихию земли, а Fusion стихию воздуха.

Учреждая конкурс, мы стремились к тому, чтобы участники конкурса получили хороший старт для профессионального и карьерного роста, отметил Алексей Цветков, генеральный директор ООО «Кераматика», учредившей конкурс. – У нас это получилось: финалисты получают заманчивые предложения о сотрудничестве с известными арт-бюро города, а профессиональные поездки в Италию, Германию позволяют знакомиться с материалами и производством всемирно известных фабрик. Я уверен, что все это поможет молодым талантам заявить о себе. Более того, конкурс впервые за три года перешагнул границы Петербурга, и в 2019 году в нем участвовали студенты и выпускники не только ВУЗов Петербурга, но и Москвы, Екатеринбурга и других регионов России. Можно сказать, что конкурс стал общероссийским.

Академия Tikkurila провела для 140 участников конкурса семинары и практические занятия, посвященные использованию цветов для создания комфортных интерьеров и созданию различных текстур. Эксперты финского бренда продемонстрировали на практике, как сочетать тренды и подбирать краски для интерьеров. Ведь цвет для Tikkurila имеет особое значение. В палитре бренда более 30 тысяч оттенков. А технология технологией точного попадания в цвет при колеровке позволяет воспроизвести любой оттенок и воплотить любую фантазию уже 157 лет.

Кроме того, эксперты Tikkurila обсудили с молодыми дизайнерами значимость экологичности материалов для современного интерьера. Например, краски должны содержать как можно меньше ЛОС – летучих органических соединений, раздражающих дыхательную систему. А в идеале — быть водорастворимыми.

В портфеле Tikkurila таких сейчас более 70%. Они полностью соответствуют требованиям российских ГОСТов по ЛКМ и Международным стандартам, например евро директиве по содержанию ЛОС и даже превосходят эти требования. Например, в обновленной линейке «Джокере» количество летучих органических соединений уменьшилось с 4 грамм на литр до > чем 2 грамм на литр. В «Ремонтти-Ясся» — с 5 грамм на литр до менее чем 2 грамм на литр, а в красках «Гармония» — вообще почти в 15 раз — с 29 грамм на литр до менее, чем 2. Это в 30 раз ниже самых жестких требований, что позволило получить одобрение Ассоциации по аллергическим и астматическим заболеваниям Финляндии.

Группа «Эталон» организовала для конкурсантов автобусный тур по объектам бизнес-класса, планировки которых должны лечь в основу дизайн-проектов. В рамках экскурсии участники смогли посмотреть локацию объектов, оценить видовые характеристики комплексов, задать все интересующие вопросы.

Победителями конкурса «Атмосфера-Profi» в этом году стали:

– Владислав Блудов, автор проекта «FIFTH OCEAN». Приз –I место – поездка на двоих на всемирно известную выставку в Милане iSaloni

– Юлия Десятникова, проект «Рапсодия в стиле Фьюжн». Приз – II место – поездка в Италию с посещением производства и шоу-румов известных фабрик в компании профессиональных дизайнеров.

– Анастасия Олонэ, проект «Зефир». – III место  –

поездка в Германию с посещением производства и шоу-румов известных фабрик в компании профессиональных дизайнеров.

Приз зрительских симпатий получила Кряжева Мария Александровна – проект «Королевская гавань» (город Екатеринбург).

ЯкорьКроме того, международное жюри Tikkurila вручило специальный приз, в рамках развития и фокуса компании на профессиональное дизайнерское сообщество и поддержки молодых дизайнеров. Специальный приз был вручен Наталье Меркуловой, за проект «Среда обитания». Основа интерьера — плавные природные линии и формы в скандинавском стиле, сочетающиеся с графичностью архитектуры. Главная задача — показать нерушимую связь человека и природы, в сочетании с экологичностью интерьеров.