«Цветовая волна»: Параметрический арт-объект, изучающий влияние материалов  
и цветов на человека, показали на «Дне инноваций в архитектуре и строительстве» 

88% времени современный горожанин проводит в помещении  в окружении материалов, текстур и цветов, разработанных другими людьми для строительства, считает ВОЗКак эти материалы, цвета и текстуры взаимодействуют между собой и влияют на людей? 

Сергей Рублев, архитектор, резидент арт-пространства «Порт Севкабель»  
и финская компания Tikkurila, уже 157 лет создающая инновационные решения для окраски поверхностей, объединились и создали арт-объект, демонстрирующий взаимодействие материалов, фактур и цветов и их воздействие на человека. 


Чтобы изучить алгоритмы взаимодействия человека и окружающих его цветов  
и материалов мы создали «Цветовую волну» — параметрический арт-объект, состоящий, как из пикселей, из материалов, типичных для жилого пространства современного горожанина: бетона, дерева, стекла и металла, — рассказал Сергей Рублев. — Из экологичных материалов мы сконструировали гармоничные созвучия, способствующие самостоятельному изучению взаимодействия цветов, форм и фактур - застывшую и одновременно исполненную движения волну цвета высотой 2,5 метра. 

В основу «Цветовой волны» легли оттенки, которые будут задавать тон в дизайне интерьеров 2020 года, отобранные международными экспертами Tikkurila на основании изучения трендов по всему миру. Это мягкий заряжающий позитивом цвет H300 «Лимонад», нежный и романтичный — «Незабудка» Н353, насыщенный оттенок «Дикая Роза» N338, обволакивающий L392 «Дукат», пикантные N388 «Васаби», J407 «Сиеста», M339 «Танго», и освежающий Y383 «Огурец».  

 

Третье измерение арт-объекта  это экологичность. Дом – замкнутая среда. Материалы, из которых он состоит влияют на наше здоровье. Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками— сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. — Сейчас в нашем портфеле больше 77% материалов на водной основе и их количество будет только расти. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции  ключевые приоритеты Tikkurila. 


Волна цвета высотой 2,5 метра была представлена 4 декабря на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли. Теперь арт-объект находится в центральном шоу-руме Tikkurila. 


За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Прудникова,

Специалист по коммуникациям

Тел. +7 (812) 380 33 99, доб. 55-93,

моб. +7 931 353 89 33

Mariya.prudnikova@tikkurila.com


Устойчивое скандинавское качество
Tikkurila – ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом. Мы разрабатываем продукты и услуги премиум-класса, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. В более чем 10 странах 2700 преданных делу профессионалов разделяют радость формирования яркого будущего, создавая поверхности, которые имеют значение. В 2018 году выручка Tikkurila составила 562 млн. евро. Компания зарегистрирована на бирже NASDAQ Helsinki.


Скандинавское качество от начала до конца с 1862 года.

www.tikkurilagroup.com