Как прошла поездка «Малярной школы Tikkurila»: фоторепортаж

«Малярная школа» -  это ежегодный мотивационно-обучающий проект для продавцов по краскам Tikkurila.

Продавцы изучают продукцию Tikkurila, сдают тест, победители получают призы.

Главный приз – поездка на родину Tikkurila, Финляндию. Программа поездки проходит практически по системе «всё включено»: проезд до Tikkurila Вантаа и обратно, проживание и вкусные шведские столы, увлекательная экскурсия по Хельсинки.

Главное в программе:

  • Обучение по продукции, максимально ориентированное на практику. Возможность от финских экспертов узнать больше о продукте, который продается или доступен к заказу в странах проживания участников. Впервые познакомиться с продуктами финского производства, продающиеся пока только в странах Европы, и сразу их попробовать нанести.
  • Экскурсии: на современное производство Tikkurila, в лабораторию и на полигон натурных испытаний.


Как прошла поездка «Малярной школы» – смотрите фото-репортаж.

День 1. Приезд и экскурсия по Хельсинки

Победители «20 Малярной школы» только с поезда – первые минуты в Хельсинки.
Дорога от Москвы до Хельсинки в фирменном поезде «Лев Толстой заняла» 14 часов.

При этом многие участники добирались сначала до Москвы или Санкт-Петербурга, а потом уже до Хельсинки. Например, самый долгий путь проделал участник из Улан-Удэ. Он провел в пути до Хельсинки 22 часа

Сделали фото на память в самом центре Хельсинки – Сенатской площади. Это самое туристической место в Хельсинки. Неожиданно, что на площади находится памятник российскому царю Александру II. Его установили в XIX веке в память о восстановлении финского парламентаризма.

Сделали селфи с необычным памятником-головой композитора Яна Сибелиуса. Это самый известный финский композитор, автор гимна Финляндии.

Впервые прикоснулись к Финскому заливу.

День 2. Обучение в Paletti и праздничный ужин

Учебный центр Paletti: рассказываем про стратегию концерна Tikkurila

После теории все участники объединились в 3 группы. Все продукты для обучения были объединены в 3 секции, чередующиеся в течение дня: «окраска интерьеров», «окраска дерева внутри и снаружи» и «окраска минеральных и металлических поверхностей снаружи». Каждый участник изучил и попробовал продукты всех секций.

Тренерами каждой секции были финские эксперты, специалисты по нанесению с опытом 10+ лет.


Финские эксперты рассказывают и показывают преимущества продуктов своей секции и делятся рекомендациями по нанесению

Интересно, что в центральном офисе Tikkurila работают не только финны, но и коллеги из России и стран СНГ: Украины, Беларуси. Например, на секции «окраска интерьеров» своим опытом делился Групповой менеджер по технической поддержке продаж. Он родом из России, в Tikkurila Вантаа работает уже 10 лет.

Все банки по 9л находились в специальных металлических платформах на колесах. Это максимально удобно при окраске больших поверхностей – не нужно поднимать тяжелое ведро, достаточно передвинуть его.

Краска Harmony заколерована в цвет года Фламинго K319; дополнительно продвигаем концепцию Color Now.

Рассказываем, как правильно наносить краску на валик – не окунать, а набирать прямо из ведра, чтобы бюгель (ручка валика) оставался чистым во избежание подтеков краски при окрашивании.

Финский эксперт показывает, как работать с оборудованием по нанесению распылением. Важно: при окраске распылитель держать горизонтально, следить чтобы факел (место подачи краски) оставлял равномерный след нанесения. При распылении движения факела должны быть плавными и непрерывными, иначе краска может лечь неровно. Специалисты рекомендуют вначале сделать пробное распыление на небольшом участке.

Метод распылением уменьшает время окрашивания минимум в два раза, покрытие получается ровное без потеков и разводов. Многие участники впервые пробовали наносить интерьерную краску Joker распылением.


Участники пробуют продукты, слева направо интерьерный Luja грунт, декоративную лазурь Taika, фасадный,шпатлевку Presto R, антисептик Valtti Color, фасадную краску Ultra Classic.

Участники наносят алкидный Valtti Color на улице.

Обратите внимание, что в 100м от завода Tikkurila на находится детский сад. Производство Tikkurila настолько экологичное и безопасное, что даже по невероятно строгим финским эко-стандартам рядом с ним построили дет.сад. 

Каждый участник обучения получил фирменный сертификат и подарок – брендированный рюкзак Tikkurila

Участники первыми увидели новый офис Tikkurila в Вантаа. Переезд в новый офис произошел за неделю за поездки.

А по дороге до нового офиса встретили зайцев, свободно разгуливающих по улице. Увидеть такое в Финляндии – обычное дело.


В конце дня всех участников ждал праздничный ужин: обсуждали поездку в Финляндию, делились эмоциями, рассказывали другу другу о специфике продаж в своем регионе и какие из представленных продуктов на «Малярной школе» точно нужно завести в свой магазин.

День 3. Экскурсия на производство, лабораторию и полигон Tikkurila. Посещение шоу-рума.

Экскурсия на производство заняла больше часа, при этом фотосъемка была запрещена. Многое впечатлило участников и захотелось сфотографировать, например, полностью автоматизированная линия от подачи тары до упаковки на паллет.

Интересно, что на производстве одну смену обсуживают всего 30 сотрудников, а большую часть работы делают автоматизированные линии. Это подтверждает, что производство Tikkurila одно из самых современных в Европе.

На полигоне участники увидели испытания продуктов не только Tikkurila, но и конкурентов в реальных условиях: под дождем, снегом, ветром и солнцем. Такие тесты позволяют получить максимально объективную информацию о стойкости красок. Минимальный срок проведения тестов составляет 3 месяца, а некоторые продукты тестируются десятилетиями. Интересно, что самое долгое испытание на полигоне – испытание фасадной краски, которое длится около 30 лет

В лаборатории участники не только увидели, но и подержали в руках образцы древесины, зараженной грибками и микроорганизмами. Так проводятся испытания антисептиков и защитных составов для дерева, тесты длятся 90 дней. В лаборатории есть самые разные виды грибков для полного теста.

 

Экскурсию по фирменному шоу-руму провела еще она коллега, родом из России и работающая в Tikkurila Финляндия уже 2й год.

Участники посмотрели новые современные способы оформления стендов в торговой точке для лучшего продвижения продуктов среди покупателей. Некоторые части торгового оборудования специально сделаны так, чтобы покупатели их трогали, например, «уголок вдохновения» - с фото, описанием техники нанесения и живым образцом декоративного эффекта.

Неформальное селфи с победителями «20 Малярной школы»

Проект «Малярная школа» стартовал в 1999 году. Каждый год участники делают групповое фото на память. 20 лет спустя, 2019 год - 35 победителей юбилейной Малярной школы на фоне учебного центра Paletti.

До встречи в следующем году! Мы уже готовимся к 21 Малярной школе.