Российский бизнес TIKKURILA показал уверенный рост в 2019 году и составил 6,9 %


 В период с января по декабрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 6,9 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 143,6 млн. евро. В 2018 году она составляла  134,4 млн. евро. Оборот за 4 квартал составил 29,1 млн. евро по сравнению с 26,9 млн. евро в 2018 году (рост продаж на 7,9%). Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, за 2019 г. 25,5 %.

Планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila, в частности ростом спроса на экологичные краски с экомаркировкой. Общемировая тенденция роста спроса на экологические водоразбавляемые материалы четко отражается в портфеле Tikkurila, доля водоразбавляемых материалов в котором составляет 77%.

«Сегодня потребители все чаще задумываются о качестве и безопасности используемых материалов. Растет общая осведомленность о Летучих органических соединениях (ЛОС), все больше потребителей знают основную разницу между органоразбавляемыми и водоразбавляемыми материалами и их предназначениях.Всех участников рынка также беспокоят вопросы переработки пластика. Tikkurila понимает важность ключевых запросов в части устойчивого развития и продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов. Среди доступных решений: первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья), модернизированная краска EURO SMART 2 с минимальным содержанием ЛОС и новинка 2020 - коллекция красок Исчезающие цвета (Endangered Colors) в таре из переработанного пластика. Tikkurila продолжит свое развитие в России, предлагая безопасные и инновационные решения с безусловно высоким качеством», - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.