Tikkurila − лидер рынка ЛКМ − вступает в Новый год в новом стиле

Предпочтения потребителей меняются, и Tikkurila идет в ногу со временем. С ноября 2014г. краски Tikkurila появляются на рынке в новом дизайне, часть продукции выпускается в пластиковой упаковке. Все изменения направлены на упрощение выбора для потребителя.



Новый яркий логотип Tikkurila в виде красной короны

Российский потребитель очень хорошо знает бренд Tikkurila.По данным TNS за первое полугодие 2014 года 57,3% потребителей называют эту торговую марку без подсказки¹, доля рынка Tikkurila по итогам первого полугодия 2014 года составляет 16,7%² Так символ короны остается неизменно ключевым элементом стиля Tikkurila.

«Корона является традиционным символом качества, и это отличный логотип для такой компании, как Tikkurila, являющейся пионером в своей области и уверенным лидером на рынке», − отметил Эркки Ярвинен, Президент и CEO концерна Tikkurila.

«В последний раз мы модернизировали наш логотип в конце 1990-х годов. В этот раз логотип в виде короны, а также шрифт в названии Tikkurila получили более мягкое, современное и доступное звучание. В дополнение к короне – символу статуса и достоинства – на новом логотипе также присутствует собственный оттенок красного цвета концерна Tikkurila, который ведет свое начало от 1948 года. Красный цвет сразу обращает на себя внимание. Он завораживает, а также излучает силу и уверенность», − отмечает Минна Ихамаки-Лайтинен, Директор по бренду Tikkurila концерна.



Эволюция логотипа Тиккурила

Смотреть подробнее >>>



Новый внешний вид и фактура упаковки

Новая яркая упаковка выделяется в магазинах, что облегчает потребителям поиск данного конкретного бренда с его неизменным качеством.

Что нового:

  • Для упаковки были выбраны насыщенные цвета и символические фигуры.
  • Логотип стал более заметным, а название продукта читается лучше.
  • Основные преимущества продукта теперь размещены непосредственно рядом с его названием, а некоторые важные элементы были исключены. 

Все это поможет как потребителям, так и продавцам идентифицировать продукцию и выбрать правильный продукт для соответствующего применения. Обновленный вид и фактура упаковки уже включают предупреждающую маркировку, предусмотренную новыми положениями ЕС, вступающими в силу в июне 2015 года.




Новая пластиковая упаковка на замену металлической

Интерьерные краски на водной основе для 2,7 и 9 л переводятся на пластиковую упаковку.

Такие банки имеют множество преимуществ:

  • не подвержены коррозии;
  • легкость в транспортировке: банки прочны и устойчивы к ударам;
  • новая металлическая крышка с пластиковым ободком легко снимается и заменяется без инструментов, чего особенно долго ждали потребители;
  • пластиковая упаковка может быть повторно использована потребителями или надлежащим образом утилизирована.

Новая корпоративная символика и упаковка для концерна Tikkurila были разработаны финской дизайнерской фирмой Pentagon Design Oy, с которой Tikkurila сотрудничает уже много лет. Новая упаковка была хорошо принята при проведении тестов с участием, как представителей розничных сетей, так и конечных потребителей.

В общем и целом, обновленный логотип и упаковка Tikkurila символизируют сильную компанию, которая слушает своих потребителей и идет в ногу со временем. 

Контактная информация:

Ольга Французова, Специалист по коммуникациям
ООО «Тиккурила», Россия
Olga.Francuzova@tikkurila.com
+7 921 302 58 92, +7 (812) 380 33 99, доб.5593

¹ Источник: TNS Gallup, 2008-2014/1

² Источник: Хим-Курьер