Tikkurila определила любимые цвета петербуржцев и москвичей

19 мая и 2 июня в Петербурге и Москве прошли фестивали «День Финляндии» в ТКАЧАХ и «NORDIC WAY» во Флаконе. Мы приняли участие в мероприятиях и спросили участников с каким цветом они ассоциируют фестивали. Абсолютным фаворитом стал оттенок J354 (Полуденный сон) из каталога Tikkurila «Почувствуй цвет».

На мероприятиях была организована «Зона вдохновения Tikkurila», гости которой участвовали в мастер-классах, выигрывали призы в конкурсах и фотографировались на интерактивной фотозоне в скандинавском стиле. На протяжении мероприятий в зале работал представитель Tikkurila, который, вооружившись фирменным каталогом «Почувствуй цвет» ,  спрашивал гостей какие цветовые ассоциации вызывает фестиваль.

Нам удалось опросить более тысячи участников в обоих городах. Мквы, в точности повторивший выбор петербуры не оглашали результаты опроса в Петербурге и тем удивительнее стал выбор Мосжцев. Безусловным фаворитом фестиваля стал нежный и спокойный оттенок J354 (Полуденный сон).

Из 263 оттенков каталога подавляющее большинство респондентов решили, что нежный голубой оттенок более других ассоциируется с фестивалем.

​Единогласный лидер – единственное совпадение, в остальном палитры популярных оттенков двух мегаполисов получились достаточно контрастными.


В ТОП-3 оттенков Москвы входят спокойные и природные тона



Петербуржцы отдали предпочтение нежным, цветочным оттенкам




​Устойчивое скандинавское качество

Tikkurila – ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом. Мы разрабатываем продукты и услуги премиум-класса, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. В более чем 10 странах 3 тысячи преданных делу профессионалов разделяют радость формирования яркого будущего, создавая поверхности, которые имеют значение. В 2017 году выручка Tikkurila составила 582 млн. евро. Компания зарегистрирована на бирже NASDAQ Helsinki.