Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами

Бот помогает подобрать краску 24/7.


Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila запустил чат-бота для общения с потребителями. Это первый диджитал-инструмент в лакокрасочной отрасли России и Центральной Азии, способный консультировать 24/7. Чат-бот Tikkurila круглосуточно подбирает варианты красок и защитных покрытий для любых типов поверхностей, фасадов и интерьеров. Он может рассказать о свойствах материалов и подсказать, где поблизости их можно приобрести.

В 2009 г. Tikkurila первой в отрасли создала горячую линию, а в 2013 году внедрила онлайн-чат с экспертом Компании. По данным Tikkurila, потребители из России за последние 2 года стали обращаться за консультацией в чат в 2 раза чаще, чем по телефону. Следуя за тенденцией рынка, потребностями и поведением покупателей Tikkurila разработала и запустила чат-бот. Это уникальное решение на рынке ЛКМ позволит потребителю моментально и из любой точки страны получать качественную консультацию по продуктам.

«Диджитал-инструмент позволит нам ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность потребителей сервисом, — пояснил Егор Паюсов, руководитель службы поддержки продаж Tikkurila РФ и Центральная Азия. — Ведь в России 11 часовых поясов. Когда наши колл-центры в Москве и Санкт-Петербурге работают, потребители на Дальнем Востоке еще спят, и наоборот. Поэтому мы отобрали 10 000 самых популярных запросов, поступивших в колл-центр, и разработали чат-бота, который может немедленно ответить каждому потребителю в любой день недели и время суток».

Бета-версия чат-бота доступна на сайте https://www.tikkurila.ru/ и в социальных сетях бренда - при нажатии кнопки «отправить сообщение». Чат-бот посоветует несколько наиболее подходящих решений по запросу пользователя и подскажет, где найти нужные материалы. Если запрос окажется слишком сложным, он переключит потребителя на оператора.

Чат-бот, разработанный в российском представительстве Tikkurila, стал пилотом для группы компаний Tikkurila. В дальнейшем, он будет внедряться более чем в сорока других странах присутствия бренда.




За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Прудникова,

Специалист по коммуникациям

Тел. +7 (812) 380 33 99, доб. 55-93,

Mariya.prudnikova@tikkurila.com

Устойчивое скандинавское качество
Tikkurila – ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом. Мы разрабатываем продукты и услуги премиум-класса, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. В более чем 10 странах 3 тысячи преданных делу профессионалов разделяют радость формирования яркого будущего, создавая поверхности, которые имеют значение. В 2018 году выручка Tikkurila составила 562 млн. евро.Компания зарегистрирована на бирже NASDAQ Helsinki.


Скандинавское качество от начала до конца с 1862 года.

www.tikkurilagroup.com