Tikkurilla наградила финалистов конкурса «Атмосфера-Profi»

30 ноября в Санкт-Петербурге команда Tikkurilla наградила молодых дизайнеров — финалистов конкурса «Атмосфера-Profi». 

Финский бренд красок вручил призы, напоминающие о Цвете 2020 года - Лимонад H300 -  всем 10 подающим надежды специалистам, прошедшим в финал. 

Один из финалистов стал обладателем специального приза от Tikkurila - возможности разместить публикацию о своих работах в одном из популярных дизайнерских СМИ.

Дизайнером, заслужившим специальную награду от Tikkurilla, стала Наталья Меркулова и ее проект «Среда обитания». Проект Натальи понравился сдержанным скандинавским стилем и связью с экологичностью, внедрением природы в интерьер. Ведь экологичность - безопасность для природы и человека - один из приоритетов в работе финского бренда. В портфеле Tikkurila сейчас больше 77% водоразбавляемых красок и эта доля растет, а продукты бренда проходят сертификацию на самые требовательные эко-маркировки, такие как Скандинавский лебедь, финская ассоциация аллергологом и Эко-цветок ЕС.

— Конкурс «Атмосфера-Profi» - замечательный шанс для молодых и талантливых дизайнеров показать себя, — сообщила представитель Tikkurila в России Оксана Носонова. — Он не только открывает новые имена в сфере дизайна, но и формирует особую деловую среду, популяризирует важные идеи современного дизайна, такие, как экологичность.  Мы рады, что у компании Tikkurilla есть возможность участвовать в этом конкурсе и помогать дизайнерам в начале их карьерного и творческого пути.

Конкурс «Атмосфера-Profi» проводится в Санкт-Петербурге в третий раз. В 2019 в архитектурно-художественном конкурсе участвовали более 250 начинающих дизайнеров Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс длился в течение 8 месяцев. Молодые специалисты посещали мастер-классы, семинары и лекции от практиков и экспертов отрасли. Так, представители фабрики Tikkurila провели обучение по смешиванию красок, по стилям окрашивания.

Задача участников конкурса состояла в том, чтобы создать проект жилого интерьера, соответствующего критериям инновационности, функциональности, и другим. Все проекты создавались для реальных квартир, существующих планировок. Конкурс носит социальную функцию — работы дизайнеров стали серьёзным вкладом в их портфолио и помогли сделать первые шаги в мир крупных заказов.