Новости Tikkurila


Новости

В 2012 году компания Tikkurila празднует 150-летие

15.02.2012

На протяжении 150 лет компания Tikkurila предлагает потребителям решения для защиты и оформления поверхностей. Небольшая маслобойня превратилась в одну из лидирующих компаний на рынке ЛКМ в Скандинавии, России и некоторых других странах Восточной Европы. – Tikkurila - вдохновение цветом.

Поначалу льняное семя отжимали, чтобы получить жмых для корма животных, а необработанное льняное масло использовали для обработки поверхностей. Лак начали варить в 1867г., а промышленное производство красок и лаков было начато в 1919г. Активная маркетинговая политика и работа по обучению потребителей, начатые в 1920-е годы, продолжаются и сегодня. В 1960-х годах сфера деятельности компании была расширена за счет технологий по созданию оттенков для поверхностей, но в 2000г. компания Tikkurila вернулась к своим корням – к разработке, производству и сбыту красок.

В 2012 году компания Tikkurila празднует 150-летие

В 2012г. Tikkurila празднует свое 150-летие. Официальный юбилей намечен на 14 августа, но он будет отмечаться на протяжении всего года. То, каким мы видим и чувствуем этот юбилейный год, отражено в официальной эмблеме, визуальной концепции и в девизе «Яркие краски жизни – с 1862».

Весной 2012г. будет выпущена книга с историей компании Tikkurila под названием "Атлас цветов – 150 лет историй компании Tikkurila". Финское издание выйдет из печати в феврале, а сокращенные варианты на английском и на русском языке – чуть позже.

Красота – программа социальной ответственности

В 2012 году компания Tikkurila празднует 150-летие В 2012г. особое внимание будет уделяться социальной ответственности. Компания Tikkurila – это ответственный участник рынка, который хочет  популяризировать здоровье детей, молодежи, взрослых и пожилых людей, а также всех групп малоимущих: мы активно участвуем в различных проектах, несущих радость и комфорт людям, и наполняем красотой своих красок самые разные объекты и помещения.

В рамках своего 150-летнего юбилея, компания Tikkurila начинает программу социальной ответственности “Рациональная Красота”, целью которой является придание еще большего значения ответственному подходу компании Tikkurila на тех рынкам и в тех регионах, где представлен концерн.

Для получения более подробной информации об юбилейном годе, истории компании и социальных проектах, пожалуйста, посетите юбилейный сайт компании Tikkurila: www.tikkurilagroup.com/150.

Назад к заголовкам